Неточные совпадения
К этому
предмету я возвращусь впоследствии, а теперь познакомлю читателя с первыми шагами моими на жизненном пути и той
обстановкой, которая делала из нашего дома нечто типичное.
За этим выступили другие знакомые
предметы комнатной
обстановки, и я понял, где я.
Как я уже имел честь объяснить, господа, главная обязанность адвоката относительно поручаемых ему дел — это
обстановка, ловкость и уменье осветить
предмет тем светом, который наиболее благоприятствует интересам его клиента.
О, как надоело ему видеть каждый день все те же убогие немногочисленные
предметы его «
обстановки».
Удав и Дыба охотно склонялись на сторону"подтягиванья", но, отстаивая это мировоззрение, они отчасти обставляли его теоретическими соображениями, отчасти ссылались на обстоятельства и вообще как бы слегка стыдились. Грустно, мол, но делать нечего. Проезжий Марат хотя тоже до краев преисполнен"подтягиванья", но уже у него нет ни
обстановок, ни ссылок, ни стыда, так что"подтягиванье"является совершенно самостоятельною бессмыслицей, не имеющей ни причин, ни
предмета.
Перед читателем проходит бесконечный ряд подробностей, не имеющих ничего общего ни с
предметом повествования, ни с его
обстановкой, подробностей, ни для чего не нужных, ничего не характеризующих и даже не любопытных сами по себе.
Я заметил, когда пожил довольно, что наша память лучше всего усваивает прямое направление, например, улицу; однако представление о скромной квартире (если она не ваша), когда вы побыли в ней всего один раз, а затем пытаетесь припомнить расположение
предметов и комнат, — есть наполовину собственные ваши упражнения в архитектуре и
обстановке, так что, посетив снова то место, вы видите его иначе.
Тогда мы отказываемся от красоты
обстановки, выпускаем
обстановку из самого воззрения, совершаем акт отделения
предмета от
обстановки, большею частью бессознательно и безнамеренно; когда красавица входит в общество, наши глаза устремляются исключительно на нее, мы забываем о других лицах.
Он обвел глазами всю изящную роскошь окружающей его
обстановки и его взгляд, прежде всего, остановился на одном
предмете, которого он сначала совсем не приметил: это была небольшая кровать, с шелковыми занавесками, поддерживаемыми позолоченными фигурками амуров; настоящая кровать для кратковременного отдыха какой-нибудь красавицы, внезапно застигнутой припадком мигрени и желающей уединиться во что бы то ни стало.
Время летело. Трагическая смерть княжны Людмилы Васильевны Полторацкой, смерть неожиданная и необычайная по своей романической
обстановке, хотя и очень долгое время служила
предметом толков и пересудов не только великосветских гостиных, но и всего Петербурга, но, как все на этом свете, поддалась всепоглощающему времени и была забыта.